Мария успешно проводит рекламные кампании Google в поисковой сети и хочет увеличить охват аудитории с помощью медийных объявлений. Она думает, какой тип кампании в контекстно-медийной сети лучше выбрать: стандартную или умную? Почему ей больше подойдет стандартная кампания?

Мария успешно проводит рекламные кампании Google в поисковой сети и хочет увеличить охват аудитории с помощью медийных объявлений. Она думает, какой тип кампании в контекстно-медийной сети лучше выбрать: стандартную или умную? Почему ей больше подойдет стандартная кампания?

  • Она хочет полностью контролировать свои кампании в контекстно-медийной сети;
  • Ей нужны подробные отчеты, но не хочется тратить время на управление кампанией;
  • Ей нужно, чтобы ее объявления показывались как в поисковой, так и в контекстно-медийной сети в рамках одной кампании;
  • Она хочет как можно меньше операций выполнять вручную и доверяет автоматизированным процессам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: