Мария в прошлом месяце заметила, что ее реклама часто показывалась одновременно с объявлением конкурента по одним и тем же поисковым запросам. Как ей оценить эффективность своей рекламы по сравнению с другими рекламодателями?

Мария в прошлом месяце заметила, что ее реклама часто показывалась одновременно с объявлением конкурента по одним и тем же поисковым запросам. Как ей оценить эффективность своей рекламы по сравнению с другими рекламодателями?

  • Использовать отчет «Поисковые запросы», чтобы узнать, какие поисковые запросы вводили пользователи, когда видели ее объявление;
  • Использовать отчет «Статистика аукционов», чтобы понять, как часто ее объявления получают более высокий рейтинг в результатах поиска по сравнению с объявлениями других рекламодателей;
  • Использовать отчет «Реклама и обычные результаты поиска», чтобы узнать, как часто страницы ее веб-сайта показываются в обычных результатах поиска Google;
  • Отследить количество кликов и показатель CTR.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: