Михаил настроил рекламную кампанию с атрибуцией «последний переход» и целью «звонок». Заплатит ли Михаил за достижение цели при модели оплаты за конверсии при следующем сценарии: В поиске Яндекса пользователь кликнул по рекламе Михаила и посмотрел номер телефона, затем этот же пользователь перешел на сайт Михаила из другого поисковика и позвонил.

Михаил настроил рекламную кампанию с атрибуцией «последний переход» и целью «звонок». Заплатит ли Михаил за достижение цели при модели оплаты за конверсии при следующем сценарии: В поиске Яндекса пользователь кликнул по рекламе Михаила и посмотрел номер телефона, затем этот же пользователь перешел на сайт Михаила из другого поисковика и позвонил.

  • Нет, не заплатит;
  • Да, заплатит.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: