Михаил рекламирует доставку воды на дом. Он сравнил процент конверсий и долю вовлечённых сессий на разных устройствах и заметил большую разницу в проценте конверсий на мобильных и десктопах. Разница между показателями вовлечённости на этих устройствах значительно ниже. С чем это может быть связано?

Михаил рекламирует доставку воды на дом. Он сравнил процент конверсий и долю вовлечённых сессий на разных устройствах и заметил большую разницу в проценте конверсий на мобильных и десктопах. Разница между показателями вовлечённости на этих устройствах значительно ниже. С чем это может быть связано?

  • Пользователи мобильных реже пользуются формой обратной связи, им проще сразу позвонить и сделать заказ;
  • Счётчик Яндекс.Метрики настроен некорректно, так как процент конверсий и доля вовлечённых сессий не совпадает;
  • Накопленных данных по проценту конверсий и вовлечённым сессиям недостаточно для того, чтобы делать выводы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: