На российский рынок вышел новый бренд одежды для спорта. Для знакомства с брендом запущена медийная кампания. Рекламодатель планирует текстово-графическими объявлениями поддержать спрос у тех, кто видел медийные креативы. Какое решение подойдёт ему больше всего?

На российский рынок вышел новый бренд одежды для спорта. Для знакомства с брендом запущена медийная кампания. Рекламодатель планирует текстово-графическими объявлениями поддержать спрос у тех, кто видел медийные креативы. Какое решение подойдёт ему больше всего?

  • Создать сегмент Метрики с людьми, у которых источник трафика — запущенная медийная кампания, настроить на этот сегмент ретаргетинг;
  • В настройках кампании выбрать автоматически созданный сегмент по пользователям, которые видели медийный баннер;
  • Собрать данные об аудитории баннера с помощью пикселя Яндекс Аудиторий в креативе, настроить ретаргетинг на эту аудиторию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: