На российский рынок вышел новый бренд одежды для спорта. Для знакомства с брендом запущена медийная кампания. Затем рекламодатель планирует текстово-графическими объявлениями поддержать спрос у тех, кто видел медийные креативы. Какие действия для этого нужно предпринять?

На российский рынок вышел новый бренд одежды для спорта. Для знакомства с брендом запущена медийная кампания. Затем рекламодатель планирует текстово-графическими объявлениями поддержать спрос у тех, кто видел медийные креативы. Какие действия для этого нужно предпринять?

  • Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе собранных с помощью пикселя данных, настроить ретаргетинг;
  • Собрать данные об аудитории баннера с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий в креативе;
  • Выбрать готовый таргетинг в настройках кампании с текстово-графическими объявлениями;
  • Создать сегмент Метрики с людьми, у которых источник трафика – запущенная медийная кампания, настроить ретаргетинг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: