Назовите корректные условия для создания сегмента на основе данных CRM

Назовите корректные условия для создания сегмента на основе данных CRM

  • В файле обязательно должны быть UTM-метки;
  • Файл должен содержать данные о клиентах из CRM (адреса электронной почты и/или номера мобильных телефонов);
  • Файл — выгрузка из CRM может быть заполнен в произвольной форме;
  • Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям Яндекс Аудиторий;
  • Данные в файле могут быть захешированными;
  • В файле обязательно должен быть указан параметр yclid.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: