Олег работает менеджером по маркетингу. Его команда прислала набор объявлений. Он хочет выяснить, какие из них наиболее эффективны, используя А/В-тестирование. Какие типы объявлений должен сравнить Олег?
- Во-первых, объявления для групп, которые не контактировали с рекламой, а во- вторых, объявления, предназначенные для одной и той же аудитории и одних и тех же каналов;
- Объявления с похожими способами использования, предназначенные для одной и той же аудитории и одних и тех же каналов;
- Во-первых, объявления для групп, которые уже контактировали с объявлениями; во-вторых, объявления с одинаковым рекламным сообщением; в-третьих, объявления, предназначенные для одной и той же аудитории;
- Во-первых, объявления для групп, которые не контактировали с объявлениями; во-вторых, объявления с одинаковым бюджетом; в-третьих, объявления, предназначенные для одной и той же аудитории.