Организация с двумя филиалами и бюджетом 40 000 рублей в месяц с НДС хочет сообщить об акциях в районах своего расположения, а также увеличить количество продаж. Какой рекламный формат подойдет лучше всего?

Организация с двумя филиалами и бюджетом 40 000 рублей в месяц с НДС хочет сообщить об акциях в районах своего расположения, а также увеличить количество продаж. Какой рекламный формат подойдет лучше всего?

  • Брендированное приоритетное размещение с ПОИ;
  • Рекламная подписка;
  • Приоритетное размещение;
  • Брендированное приоритетное размещение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: