Отслеживая действия-конверсии, вы можете узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом. Какие действия-конверсии можно отследить?

Отслеживая действия-конверсии, вы можете узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом. Какие действия-конверсии можно отследить?

  • Показы информации о компании в поиске и переходы в каталог по ссылкам;
  • Незапрашиваемые посещения и доставки товаров;
  • Отметки «Нравится» и публикации в социальных сетях;
  • Покупки, потенциальные клиенты, просмотры страниц и регистрация.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: