Павел хочет сравнить CTR графических и текстово-графических объявлений на мобильных устройствах. В каких источниках есть нужная информация?

Павел хочет сравнить CTR графических и текстово-графических объявлений на мобильных устройствах. В каких источниках есть нужная информация?

  • В Мастере отчётов;
  • В отчёте «Статистика по дням»;
  • В отчёте «Поисковые запросы»;
  • В отчётах Яндекс.Метрики.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 8
  1. Елена

    И где интересно в Метрике можно посмотреть CTR?

  2. Дмитрий

    В отчете по поисковым запросам этого ведь нет.

    1. Денис

      Там есть столбец «тип кампании», но проблема в том, что показы графических объявлений не могут быть по поисковым запросам (если только это не баннер на поиске)

      1. Марго

        Согласна

  3. Александра

    в поисковых отчетах нельзя посмотреть. Только мастер отчетов останется

  4. Станислав

    В отчете «Поисковые запросы» нет среза «Тип объявления». Правильный ответ только первый — «В мастере отчетов»

  5. Марго

    Сравниваются графические и текстово-графические объявления. Значит речь идет о РСЯ. В РСЯ нет отчетов по поисковым запросам! Ответ 3 — ошибка!

    1. Сергей

      Малыш, в Поисковых Запросах в первую очередь нет типа устройства, ни в срезах, ни в фильтрах.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: