Павел хочет сравнить CTR графических и текстово-графических объявлений на мобильных устройствах. В каких источниках есть нужная информация?
- В Мастере отчётов;
- В отчёте «Статистика по дням»;
- В отчёте «Поисковые запросы»;
- В отчётах Яндекс.Метрики.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
Павел хочет сравнить CTR графических и текстово-графических объявлений на мобильных устройствах. В каких источниках есть нужная информация?
И где интересно в Метрике можно посмотреть CTR?
В отчете по поисковым запросам этого ведь нет.
Там есть столбец «тип кампании», но проблема в том, что показы графических объявлений не могут быть по поисковым запросам (если только это не баннер на поиске)
Согласна
в поисковых отчетах нельзя посмотреть. Только мастер отчетов останется
В отчете «Поисковые запросы» нет среза «Тип объявления». Правильный ответ только первый — «В мастере отчетов»
Сравниваются графические и текстово-графические объявления. Значит речь идет о РСЯ. В РСЯ нет отчетов по поисковым запросам! Ответ 3 — ошибка!
Малыш, в Поисковых Запросах в первую очередь нет типа устройства, ни в срезах, ни в фильтрах.