Первый заголовок ТГО-объявления: #Рулонные шторы заказать в Москве#. В этой же группе используются ключевые фразы: 1) Рулонные шторы заказать -Москве -своим -размерам (23 символа) 2) Рулонные шторы заказать в Москве -своим -размерам (32 символа) 3) Рулонные шторы заказать в Москве по своим размерам (50 символов) Пользователь вводит три запроса, каждый из которых релевантен ключевой фразе. Какие фразы подставятся в первый заголовок?

Первый заголовок ТГО-объявления: #Рулонные шторы заказать в Москве#. В этой же группе используются ключевые фразы: 1) Рулонные шторы заказать -Москве -своим -размерам (23 символа) 2) Рулонные шторы заказать в Москве -своим -размерам (32 символа) 3) Рулонные шторы заказать в Москве по своим размерам (50 символов) Пользователь вводит три запроса, каждый из которых релевантен ключевой фразе. Какие фразы подставятся в первый заголовок?

  • 1) Рулонные шторы заказать 2) Рулонные шторы заказать в Москве 3) Рулонные шторы заказать в Москве;
  • Для всех фраз первый заголовок будет выглядеть так: «Рулонные шторы заказать в Москве»;
  • 1) Рулонные шторы заказать 2) Рулонные шторы заказать в Москве 3) Рулонные шторы заказать в Москве по своим размерам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: