По каким показателям рекомендуется отслеживать эффективность смарт-баннеров?
- Конверсии (%);
- CTR (%);
- Цена цели;
- Средняя позиция клика;
- Средняя позиция показа.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
По каким показателям рекомендуется отслеживать эффективность смарт-баннеров?
Неверный ответ!
Средняя позиция клика в этот перечень не входит!
Согласна с Ольгой. Вместо средней позиции CTR.
Поправил.
CTR зачем. Банеры в сетях показываются
поддерживаю, только Конверсия и Цена цели. ПРошу проверить
Поддерживаю — CTR на эффективность=результативность — не влияет
CTR отражает эффективность креативов. Понятное дело, что вообще для любой кампании важны СРА и СR, но эта первичная метрика позволяет понимать результаты АБ тестирования. Скажем, есть один набор креативов, есть другой. Сейчас ещё эксперименты ввели, чтобы АБ теститрование вести. Вот и сравниваем СТР одних и других. Хотя блин хрен разберешь как Яндексоид думает
CTR отражает эффективность креативов, если мы их будем показывать в одинаковых условиях, т.е. на одной и той же площадке (к примеру). А так как мы их показываем на разных площадках, то как мы можем понять креатив ли является причиной такого ctr или степень лояльности аудитории данной площадки. Конечно же и то и другое, но как выяснить что влияет больше?… Поэтому CTR не верный ответ.
CTR — очень важно! Чем он выше, тем больше трафика за ту же самую цену! И наоборот, если CTR будет низкий — возрастет стоимость клика! Думаю, первые 3 ответа — правильные.
Скорее всего CTR не нужен, т.к. в справке про него ничего не написано
https://yandex.ru/adv/news/smart-bannery-po-umnomu-chek-list-po-nastroyke
Вот http://prntscr.com/srkjll
Смарт-баннеры – это РСЯ, там нет средней позиции клика и показов. А по CTR не отслеживается эффективность. Поэтому правильный ответ – Конверсии и Цена цели.
Ознакомительный тест на 100%
Ответы: 1,3
+++
1 и 3 правильные. Тоже на 100%