Поисковый ретаргетинг — это…
- Показ объявлений по поисковым запросам с повышающей корректировкой ставок на аудиторию ретаргетинга;
- Показ объявлений по аудитории ретаргетинга на поиске по любым поисковым запросам (без привязки к ключевым словам);
- Показ объявлений по аудитории ретаргетинга на поиске по запросам, совпадающим с ключевыми фразами;
- Показ объявлений в РСЯ тем пользователям, которые ранее заходили на сайт из поиска.
Тут верный вариант 3.
https://yandex.ru/support/direct/impression-criteria/retargeting-lists.html#retargeting-lists__how-it-works
На поиске
Ретаргетинг на поиске работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Например, по ключевой фразе купить диван и условию ретаргетинга посетил сайт реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске «купить диван» и уже посещал сайт.
Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.
Ретаргетинг на поиске работает для текстово-графических и динамических объявлений, рекламы мобильных приложений.