Пользователь совершил 2 визита на сайт. Источники его визитов представлены в виде последовательной цепочки. Выберите все ответы, в которых при выборе любой модели атрибуции последний значимый переход данные не изменятся.
- Поиск Яндекса — Внутренний переход;
- Внутренний переход — Поиск Яндекса;
- Яндекс.Директ — Поиск Яндекса;
- Прямой заход — Внутренний переход.
Я считаю, что правильные ответы, это:
— Внутренний переход — Поиск Яндекса
— Яндекс Директ — Поиск Яндекса
— Прямой заход — Внутренний переход
почему?
прямой заход не значим
внутренний переход тоже
Как понимать «при выборе любой модели атрибуции последний значимый переход»?
Если сделать постановку вопроса человеческой, а не идиотской, как это сделано у яндекса, то получится:
Пользователь совершил 2 поочередных визита на сайт из разных источников трафика. Выберите все ответы, в которых при смене модели атрибуции с «Последний переход» (предполагаю что именно эту модель они имели ввиду) на «Последний значимый переход» данные в отчете не изменятся:
•Поиск Яндекса — Внутренний переход — Не подходит, т.к. данные пойдут в пользу Поиска Яндекса, а просто «Последним переходом» у нас был Внутренний переход.
•Внутренний переход — Поиск Яндекса — Подойдет, т.к. Поиск яндекса это значимый источник и ничего не изменится, он и «Последний переход» и «Последний значимый».
•Яндекс.Директ — Поиск Яндекса — Подойдет, т.к. Поиск Яндекса относится и к «Последний переход» и к «Последний значимый».
•Прямой заход — Внутренний переход — Подойдет, т.к. при условии, когда у пользователя нет в цепочке «Значимых переходов», то атрибуция присваивает это значение последнему переходу, а значит «Внутренний переход» относится как к «Последнему» так и к «Последнему значимому».
Вывод, подходят ответы:
• Внутренний переход — Поиск Яндекса
• Яндекс.Директ — Поиск Яндекса
• Прямой заход — Внутренний переход
Поправьте, если ошибаюсь