Пользователь совершил три визита на сайт: 1 июня – перешёл по объявлению Директа, 2 июня – перешёл по объявлению Директа, совершил покупку, 4 июня – зашёл на сайт из закладок, совершил покупку. Сколько будет учтено конверсий в статистике Директа и целевых визитов в отчете Метрики «Директ, Сводка» при выборе модели атрибуции «Последний значимый переход»?

Пользователь совершил три визита на сайт: 1 июня – перешёл по объявлению Директа, 2 июня – перешёл по объявлению Директа, совершил покупку, 4 июня – зашёл на сайт из закладок, совершил покупку. Сколько будет учтено конверсий в статистике Директа и целевых визитов в отчете Метрики «Директ, Сводка» при выборе модели атрибуции «Последний значимый переход»?

  • 2 конверсии, 2 целевых визита;
  • 1 конверсия, 2 целевых визита;
  • 1 конверсия, 1 целевой визит.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Ю

    1 июня — 0 целевых визитов, 0 конверсий
    2 июля — 1 целевой визит, 1 конверсия
    4 июня — не значимый переход, визит и конверсия отнесены к 2 июля

    Правильный ответ: 1 конверсия, 1 целевой визит?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: