Пользователь совершил три визита на сайт: 1 июня – перешёл по объявлению Директа, 2 июня – перешёл по объявлению Директа, совершил покупку, 4 июня – зашёл на сайт из закладок, совершил покупку. Сколько будет учтено конверсий в статистике Директа и целевых визитов в отчете Метрики «Директ, Сводка» при выборе модели атрибуции «Последний значимый переход»?
- 2 конверсии, 2 целевых визита;
- 1 конверсия, 2 целевых визита;
- 1 конверсия, 1 целевой визит.
1 июня — 0 целевых визитов, 0 конверсий
2 июля — 1 целевой визит, 1 конверсия
4 июня — не значимый переход, визит и конверсия отнесены к 2 июля
Правильный ответ: 1 конверсия, 1 целевой визит?