Посетитель переходил на сайт несколько раз: Сначала из Яндекс Директа, потом из SEO, после вернулся увидев рекламную историю в инстаграме и наконец позвонил. Каким образом распределятся данные в отчете Ассоциированные конверсии, при условии, что до этого отчет был совсем пустым?
- а. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 0, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 0, Instagram — Прямых — 0, Ассоциированных – 1;
- б. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 0, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 0, Instagram — Прямых — 1, Ассоциированных – 0;
- в. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 1, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 0, Instagram — Прямых — 1, Ассоциированных – 0;
- г. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 1, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 1, Instagram — Прямых — 1, Ассоциированных — 0.