Посетитель переходил на сайт несколько раз: Сначала из Яндекс Директа, потом из SEO, после вернулся увидев рекламную историю в инстаграме и наконец позвонил. Каким образом распределятся данные в отчете Ассоциированные конверсии, при условии, что до этого отчет был совсем пустым?

Посетитель переходил на сайт несколько раз: Сначала из Яндекс Директа, потом из SEO, после вернулся увидев рекламную историю в инстаграме и наконец позвонил. Каким образом распределятся данные в отчете Ассоциированные конверсии, при условии, что до этого отчет был совсем пустым?

  • а. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 0, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 0, Instagram — Прямых — 0, Ассоциированных – 1;
  • б. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 0, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 0, Instagram — Прямых — 1, Ассоциированных – 0;
  • в. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 1, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 0, Instagram — Прямых — 1, Ассоциированных – 0;
  • г. Яндекс Директ: Прямых — 0, Ассоциированных — 1, SEO — Прямых — 0, Ассоциированных — 1, Instagram — Прямых — 1, Ассоциированных — 0.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: