Предложение магазина оказалось на 10 позиции в карточке при сортировке по умолчанию. Повлияла ли оценка привлекательности предложения на его позицию?

Предложение магазина оказалось на 10 позиции в карточке при сортировке по умолчанию. Повлияла ли оценка привлекательности предложения на его позицию?

  • Привлекательность учитывается одновременно со ставками магазинов. Чем выше привлекательность, тем меньшую ставку нужно указать магазину, чтобы попасть на более высокую позицию на карточке модели;
  • Оценка привлекательности — определяющий фактор при ранжировании предложений на карточке товара. Сначала все предложения распределяются по привлекательности, а затем ранжируются по размеру ставки;
  • Если оценка привлекательности предложения ниже порога, установленного Маркетом, предложение не попадёт на карточку. Покупатели смогут найти его только в результатах поиска ниже всех карточек, которые подходят под поисковый запрос;
  • Привлекательность предложений учитывается, только если несколько магазинов назначили одинаковые ставки на предложения. Из двух предложений с одинаковыми ставками выше будет более привлекательное для покупателя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: