При каких условиях можно подключить стратегию «Оптимизация конверсий»?
- Код счетчика Метрики установлен на рекламируемом сайте;
- У счетчика Метрики настроена хотя бы одна простая (несоставная) цель;
- В параметрах кампании указан номер счетчика или включена разметка ссылок для Метрики;
- В кампании состоялся хотя бы один целевой визит и преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней, который рассчитывается по специальной формуле.
А разве ответ 4 не верный?
Необходимо, чтобы в кампании уже был выполнен хотя бы один целевой переход, то есть пользователь кликнул по объявлению и совершил целевое действие на сайте.
Желательно, чтобы по целям была накоплена достаточная статистика. В кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней. Рассчитывается он по формуле:
Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
Может кто то прокомментировать?
Комментирую:
http://joxi.ru/eAOP0z5ipNwMbr