При каких условиях можно подключить стратегию «Оптимизация конверсий»?

При каких условиях можно подключить стратегию «Оптимизация конверсий»?

  • Код счетчика Метрики установлен на рекламируемом сайте;
  • У счетчика Метрики настроена хотя бы одна простая (несоставная) цель;
  • В параметрах кампании указан номер счетчика или включена разметка ссылок для Метрики;
  • В кампании состоялся хотя бы один целевой визит и преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней, который рассчитывается по специальной формуле.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Степкин

    А разве ответ 4 не верный?
    Необходимо, чтобы в кампании уже был выполнен хотя бы один целевой переход, то есть пользователь кликнул по объявлению и совершил целевое действие на сайте.

    Желательно, чтобы по целям была накоплена достаточная статистика. В кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней. Рассчитывается он по формуле:
    Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
    Может кто то прокомментировать?

    1. Марго

      Комментирую:
      http://joxi.ru/eAOP0z5ipNwMbr

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: