Раиса – маркетолог в авиакомпании. Ей поручили спланировать ежемесячный бюджет на рекламу компании в сети. Для выполнения этой задачи она выбрала Планировщик результатов на платформе «Google Реклама». Какие два преимущества предлагает Раисе Планировщик результатов? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы.
- Планировщик результатов помогает определить, какую сумму из операционного бюджета нужно перенаправить на маркетинг;
- При составлении прогнозов Планировщик результатов использует машинное обучение;
- Планировщик результатов можно интегрировать с другим ПО для планирования бюджета, например с QuickBooks;
- Планировщик результатов можно свободно использовать с любой витриной на хостинге продавца;
- Планировщик результатов составляет прогнозы на основе миллиардов поисковых запросов в Google за неделю.