Регион показа кампании – Красноярский край. Настроены корректировки ставок: +100% для Красноярска, +10 % для мобильных устройств, -40 % для мужчин. Какие корректировки сработают, если по объявлению кампании с планшета перейдёт мужчина из Уфы?
- Сработают все настроенные корректировки;
- Сработает только корректировка -40% для мужчин;
- Сработают корректировки: +10% для мобильных устройств и − 40% для мужчин.
Сработает только корректировка -40% для мужчин!
Планшет= десктоп для Яндекса
Почему отмечено 2 варианта? Они противоречат друг другу.
Мужчина из Уфы вообще не должен видеть это объявление, т.к. регион показа — Красноярский край, и географический таргетинг не расширеный.
Правильного ответа здесь нет.
Возможно, настроен расширенный геотаргетинг
В условии сказано, что регион показа — Красноярский край. И ни слова про расширенный геотаргетинг.
Расширенный геотаргетинг по умолчанию во всех рекламных кампаниях включен.
Когда он включен, в условиях теста это прописывается
Не сказано: по умолчанию включен географический таргетинг.
Написано — если по этому объявлению перейдет мужчина. Т.е. если этот мужчина увидел объявление, значит включен расширенный геотаргетинг.
На данный момент вопрос откорректирован сотрудниками Яндекса и мужчина теперь не из Уфы, а из Норильска (находится в Красноярском крае)
Так и думал. Составители тестов очень слабы в географии.
Сработают +10 и -40
Мобильные устройства включают в себя планшеты в том числе. И с точки зрения Яндекса и по любому определению в интернете.
Вот Яндекс предлагает отключать десктоп если вы хотите показаться только для мобильных устройств :
«Если вы хотите использовать специальный лендинг для мобильных устройств (можно создать его, например, с помощью конструктора Турбо-страниц), укажите его при создании объявлений и отключите показы на десктопах с помощью корректировки.»
Источник: https://yandex.ru/support/direct/impressions/bids-adjustment.html#bids-adjustment__devices