Рекламная кампания работала со средним дневным бюджетом 2 000 ₽. В середине дня рекламодатель повысил его до 3 000 ₽, а через пару часов понизил до 1 000 ₽. Какой максимальный расход возможен в этот день?

Рекламная кампания работала со средним дневным бюджетом 2 000 ₽. В середине дня рекламодатель повысил его до 3 000 ₽, а через пару часов понизил до 1 000 ₽. Какой максимальный расход возможен в этот день?

  • 3000;
  • 2600;
  • 1000;
  • 1300;
  • 2000;
  • 3900.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: