Рекламодатель анализирует статистику своей рекламной кампании и видит следующие данные:

Рекламодатель анализирует статистику своей рекламной кампании и видит следующие данные:


Какие выводы являются однозначными?

  • У аудитории младше 18 лет самая низкая цена конверсии;
  • На аудиторию от 25 до 34 лет потрачена почти половина средств, лучше установить для неё понижающие корректировки;
  • Аудитория от 45 до 54 лет хуже всего конвертируется;
  • Основная целевая аудитория бизнеса — люди от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Дмитрий

    4-й вариант также верный.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: