Рекламодатель хочет создать 3 рекламные кампании смарт-баннеров по ценовым сегментам (товары до 1000р, товары от 1000 до 5000, товары дороже 5000р). Необходимо ли под каждый сегмент иметь свой отдельный фид?

Рекламодатель хочет создать 3 рекламные кампании смарт-баннеров по ценовым сегментам (товары до 1000р, товары от 1000 до 5000, товары дороже 5000р). Необходимо ли под каждый сегмент иметь свой отдельный фид?

  • Да, нужно заводить 3 разных фида;
  • Нет, можно иметь один фид со всеми товарами, и каждую РК с фильтром на ценовой диапазон в Директе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: