Рекламодатель изменил рекламную кампанию для показов в сетях. Какие изменения повысят эффективность размещения?
- Добавление графических объявлений разных форматов;
- Добавление изображений;
- Добавление мобильных объявлений;
- Написать одинаковые заголовок и текст объявления;
- Добавление условий подбора аудитории.
Почему этот вариант не верный?
«Добавление графических объявлений разных форматов;»
Эдуард, он верный! В этих ответах много неверных вариантов ))
https://yandex.ru/support/direct/products-image-ads/about.html?lang=ru
Графические объявления показываются в сетях. Поэтому «Добавление графических объявлений разных форматов» будет верным ответом. Это также согласуется с этим вопросом https://advcertificate.ru/zachem-sozdavat-graficheskie-obyavleniya-raznyh-razmerov/
Все верные, кроме «Написать одинаковые заголовок и текст объявления»
Если бы было написано «Добавить поисковую фразу в заголовок и текст объявления» тогда да, а это нет
+1
Верные ответы: 1,2,3,5
Возможно они имели в виду под форматами расширения файлов?)