Рекламодатель изменил рекламную кампанию для показов в сетях. Какие изменения повысят эффективность размещения?

Рекламодатель изменил рекламную кампанию для показов в сетях. Какие изменения повысят эффективность размещения?

  • Добавление графических объявлений разных форматов;
  • Добавление изображений;
  • Добавление мобильных объявлений;
  • Написать одинаковые заголовок и текст объявления;
  • Добавление условий подбора аудитории.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 7
  1. Эдуард

    Почему этот вариант не верный?
    «Добавление графических объявлений разных форматов;»

    1. Екатериан

      Эдуард, он верный! В этих ответах много неверных вариантов ))

  2. Санек

    https://yandex.ru/support/direct/products-image-ads/about.html?lang=ru

    Графические объявления показываются в сетях. Поэтому «Добавление графических объявлений разных форматов» будет верным ответом. Это также согласуется с этим вопросом https://advcertificate.ru/zachem-sozdavat-graficheskie-obyavleniya-raznyh-razmerov/

  3. Андрей

    Все верные, кроме «Написать одинаковые заголовок и текст объявления»

    Если бы было написано «Добавить поисковую фразу в заголовок и текст объявления» тогда да, а это нет

  4. Роман

    +1

  5. Марго

    Верные ответы: 1,2,3,5

  6. Оливьерро

    Возможно они имели в виду под форматами расширения файлов?)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: