Рекламодатель — кафе в Москве. Семантика кампании уже очень хорошо и тщательно проработана. Однако рекламодатель хочет подобрать новые запросы для своей рекламной кампании на поиске. Что можно посоветовать?

Рекламодатель — кафе в Москве. Семантика кампании уже очень хорошо и тщательно проработана. Однако рекламодатель хочет подобрать новые запросы для своей рекламной кампании на поиске. Что можно посоветовать?

  • Подключить показы по дополнительным релевантным фразам;
  • Воспользоваться возможностью «Прогноз бюджета»;
  • Воспользоваться сервисом «Подбор слов»;
  • Подключить показы по синонимам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 3
  1. Глеб

    ДРФ уже давно убрали из Директа, а вопрос до сих пор остался в тесте(( И правильный ответ видимо так же — подключить ДРФ :x

    1. Дмитрий

      Тест на то како

  2. Дмитрий

    Тест на то какой ты олд)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: