Рекламодатель, который размещает рекламу с прямым откликом, заинтересован главным образом в конверсиях по результатам медийной кампании. Что нужно использовать, чтобы рентабельность инвестиций была максимальной?

Рекламодатель, который размещает рекламу с прямым откликом, заинтересован главным образом в конверсиях по результатам медийной кампании. Что нужно использовать, чтобы рентабельность инвестиций была максимальной?

  • Назначение ставок на основе целевой цены за конверсию (CPA);
  • Назначение ставок на основе цены за клик(CPC);
  • Назначение ставок на основе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM);
  • Назначение ставок на основе цены за день(CPD).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: