Рекламодатель меняет один недельный бюджет на другой (при этом используется оплата за клики). Максимальный расход в день смены стратегии может составить…

Рекламодатель меняет один недельный бюджет на другой (при этом используется оплата за клики). Максимальный расход в день смены стратегии может составить…

  • 1/7 старого недельного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
  • 35% старого недельного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
  • 1/7 старого недельного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета;
  • 35% старого недельного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: