Рекламодатель меняет стратегию с дневным бюджетом на стратегию с недельным бюджетом и оплатой за клики. Максимальный расход в день смены стратегии может составить…

Рекламодатель меняет стратегию с дневным бюджетом на стратегию с недельным бюджетом и оплатой за клики. Максимальный расход в день смены стратегии может составить…

  • 130% старого дневного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
  • 100% старого дневного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета;
  • 100% старого дневного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
  • 130% старого дневного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: