Рекламодатель планирует крупный флайт медийной рекламы на большинстве сервисов Яндекса. По итогам кампании необходимо оценить, как реклама повлияла на намерение покупки. Возможно ли это?

Рекламодатель планирует крупный флайт медийной рекламы на большинстве сервисов Яндекса. По итогам кампании необходимо оценить, как реклама повлияла на намерение покупки. Возможно ли это?

  • Нет, такой кросс-замер эффективности невозможен;
  • Да, с помощью кросс Brand Lift исследования можно объединить медийные активности в Директе и оценить совокупный эффект кампаний, однако кол-во кампании ограничено — не более 5 шт.;
  • Да, с помощью пикселя Яндекс Аудиторий и данным по конверсиям в Яндекс Метрике;
  • Да, с помощью кросс Brand Lift исследования можно объединить все медийные активности в Директе и оценить совокупный эффект кампаний.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: