Рекламодатель подключил автоматическую стратегию «Средняя цена конверсии» и установил недельный бюджет 15 000 рублей. Цена клика настройками стратегии не ограничена, корректировок ставок нет. Какова может быть максимальная цена клика?
- 4500 рублей;
- 1500 рублей;
- 150 рублей;
- Точного порога для ставки и цены клика нет. Ставка, а, соответственно, и цена клика, будут зависеть от прогноза вероятности конверсии.
Это вопрос с одним верным ответом.
https://youtu.be/c6NmNzW6XIE?t=159 – официальное видео от Яндекса:
«Максимальная цена клика по умолчанию не будет превышать 10% от недельного бюджета»
Правильный ответ – 1500 рублей
450 руб
https://youtu.be/c6NmNzW6XIE?t=159 – официальное видео от Яндекса:
«Максимальная цена клика, по умолчанию, не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 рублей»
Правильный ответ — 150 рублей
Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета. https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html
Думаю, что ответ указан правильно — 1500 руб
Меня вот смущает — не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 рублей.
Или 450 рублей — это ограничение максимальной цены клика в случае, если не указать свою максимальную цену? В нашем случае 15 000 х 10% = 1500 руб, а это превышает (или 450 рублей), когда работает это «или»?
При бюджете до 4500 руб.