Рекламодатель решил провести акцию строго для пользователей, которые уже были на его сайте, но не совершили заказ. Как следует охватить эту аудиторию?

Рекламодатель решил провести акцию строго для пользователей, которые уже были на его сайте, но не совершили заказ. Как следует охватить эту аудиторию?

  • Использовать условие подбора аудитории: по сегменту Метрики настроить показ этому сегменту посетителей сайта;
  • Настроить повышающую корректировку ставок по тем, кто был на сайте, но не совершил заказ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: