Рекламодатель — сеть мастерских по ремонту телефонов и ноутбуков. Цель рекламной кампании — привлечь на сайт максимум новых пользователей, затратив минимум времени на проработку семантики. Что можно посоветовать?

Рекламодатель — сеть мастерских по ремонту телефонов и ноутбуков. Цель рекламной кампании — привлечь на сайт максимум новых пользователей, затратив минимум времени на проработку семантики. Что можно посоветовать?

  • Создать одно общее объявление с одной общей ключевой фразой и подключить ДРФ, не ограничивая инструмент. На основе общей фразы система подберет большое число дополнительных релевантных фраз, которые будут подходить клиенту;
  • Создать отдельные группы объявлений под каждую категорию товаров и настроить условие подбора аудитории. Система позволит показывать объявление пользователям, заинтересованным похожими услугами;
  • Создать максимально понятные объявления с указанием объекта рекламирования и включить автотаргетинг. Система сама подберет поисковые запросы на основе текстов объявлений и страниц перехода.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: