Рекламодатель – сеть пиццерий. Доход от продажи одной пиццы составляет 300 рублей. За неделю размещения рекламная кампания привела на сайт 538 посетителей, 114 из них сделали заказы. Суммарное число заказанных пицц – 250. Расход на рекламу за этот период – 25 000 руб. Какая рентабельность вложенных инвестиций?
- 2;
- 1;
- 0.4646;
- -0.9988.
Как считали???
Прибыль: 250х300 = 75 000
ROI: (75 000 — 25 000)/25 000 = 2
Данные не полные. Нужно в расходах учесть себестоимость пиццы и вычесть ее. Она же не с неба свалилась. На нее закупали муку, ингредиенты, тратили электричество и аренду помещения. Себестоимость не указана. Значит ответ не верный.
Тут наверно имеется в виду ROMI, а не ROI)
И причем здесь статистика и отчеты?
ROI обычно добавляется в отчеты
Написанно что доход от одной пиццы, значит затраты уже посчитаны. Себестоимость 300 руб, это прибыль.
Доход от продажи пиццы — это прибыль от продаж — т.е. уже за минусом себестоимости, но до вычета коммерческих расходов (в которые входит и расходы на рекламу). Поэтому верно: прибыль от продаж (300*250) — расходы на рекламу 25000 = 50000р.
Соответственно, считаем рентабельность вложенных в реализацию пиццы рекламных расходов: 50000/25000=2.