Рекламодатель – сеть пиццерий. Доход от продажи одной пиццы составляет 300 рублей. За неделю размещения рекламная кампания привела на сайт 538 посетителей, 114 из них сделали заказы. Суммарное число заказанных пицц – 250. Расход на рекламу за этот период – 25 000 руб. Какая рентабельность вложенных инвестиций?

Рекламодатель – сеть пиццерий. Доход от продажи одной пиццы составляет 300 рублей. За неделю размещения рекламная кампания привела на сайт 538 посетителей, 114 из них сделали заказы. Суммарное число заказанных пицц – 250. Расход на рекламу за этот период – 25 000 руб. Какая рентабельность вложенных инвестиций?

  • 2;
  • 1;
  • 0.4646;
  • -0.9988.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 8
  1. Марго

    Как считали???

    1. Денис

      Прибыль: 250х300 = 75 000
      ROI: (75 000 — 25 000)/25 000 = 2

      1. Марго

        Данные не полные. Нужно в расходах учесть себестоимость пиццы и вычесть ее. Она же не с неба свалилась. На нее закупали муку, ингредиенты, тратили электричество и аренду помещения. Себестоимость не указана. Значит ответ не верный.

        1. Ольга

          Тут наверно имеется в виду ROMI, а не ROI)

  2. Марго

    И причем здесь статистика и отчеты?

    1. Денис

      ROI обычно добавляется в отчеты

  3. Надежда

    Написанно что доход от одной пиццы, значит затраты уже посчитаны. Себестоимость 300 руб, это прибыль.

  4. Екатерина

    Доход от продажи пиццы — это прибыль от продаж — т.е. уже за минусом себестоимости, но до вычета коммерческих расходов (в которые входит и расходы на рекламу). Поэтому верно: прибыль от продаж (300*250) — расходы на рекламу 25000 = 50000р.
    Соответственно, считаем рентабельность вложенных в реализацию пиццы рекламных расходов: 50000/25000=2.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: