Рекламодатель в пятницу меняет значение недельного бюджета в стратегии с оплатой за клики. Какой целевой расход от нового значения будет действовать до конца недели?

Рекламодатель в пятницу меняет значение недельного бюджета в стратегии с оплатой за клики. Какой целевой расход от нового значения будет действовать до конца недели?

  • Весь новый недельный бюджет;
  • 3/7 старого недельного бюджета;
  • 3/7 нового недельного бюджета.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Дмитрий

    Где про это написано в справке?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: