Рекламодатель в статистике кампании видит, что были клики по объявлениям в блоке премиум, хотя ставок в кампании недостаточно для покупки такого объёма трафика. Почему такое могло произойти?
- У рекламодателя настроены повышающие корректировки;
- Система увеличивала ставки, если для пользователя прогнозировалась высокая вероятность конверсии;
- У конкурентов настроены понижающие корректировки, поэтому на части трафика ставок рекламодателя хватало для показа в блоке премиум;
- Показы были по ДРФ, в таком случае система может назначить любую ставку, но не более 450 рублей.
1й ответ да
Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Такие торги проводятся при каждом показе. Каждое объявление участвует в них со своей ставкой — максимальной ценой, которую рекламодатель готов заплатить за клик (с учетом корректировки ставок).
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html
Согласна, первый ответ тоже правильный
Вы считаете человек забыл про свои корректировки??
А где в статистике кампании можно увидеть, что были клики по объявлениям в блоке премиум??
Сама нашла. Мастер отчетов — позиция
По мне так 1 и 3 правильные. Да человек мог загнаться или забыть что когда то поставил корректировку, либо не знает что она влияет
Речь скорее всего идет о ручных ставках, раз он видит их, при автоматических стратегиях у нас виден только приоритет напротив фразы. И речь идет о поисковой рекламе, и только в рся система может ставку увеличить если считает что это поможет для события конверсии
Вопрос как обычно не четкий, не конкретный чтобы сбить с толку, а для чего, непонятно?? Специалист по рекламе не за шарады сертификат получает при сдаче а за знания все-таки!!)
Треть вопросов абсолютно не объективна и придумана и основана на субъективных фантазиях человека далеким от рекламы. Он может на 100% гарантировать что рекламодатель не забыл про повышающие ставки?