Рекламодатель включил стратегию Средняя цена клика, но по итогам дня заметил, что заданное ограничение средней цены не выдержано. Почему?
- Рекламодатель слишком рано анализирует результаты работы стратегии. Средняя цена клика должна выдерживаться за неделю;
- Возможно, в кампании настроены повышающие корректировки ставок. Корректировки ставок могли повлиять на увеличение средней цены клика;
- Если количество кликов за день менее 100, то допустимо отклонение средней цены клика не более чем в 2 раза;
- Такого не может быть, это противоречит логике этой стратегии.
Похоже тут ошибка…
Кусок из справки яндекса:
«Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за НЕДЕЛЮ более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за НЕДЕЛЮ менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза…
В течение дня возможно отклонение средней цены, как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать сумму, которую назначил рекламодатель. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.»
Сергей прав, правильным будет Рекламодатель слишком рано анализирует результаты работы стратегии. Средняя цена клика должна выдерживаться за неделю
Поправил.
Повышающие корректировки тоже ведь могут повлиять на цену клика? Разве нет То есть второй ответ тоже можно отметить, как правильный
Исправляюсь: «В автоматических стратегиях система управляет ставками с учетом установленных коэффициентов, не превышая заданные в стратегиях ограничения (недельный бюджет, среднюю цену клика). Если для стратегии указана максимальная ставка, фактическая ставка не превысит скорректированной максимальной.». То есть все верно в текущих ответах.
дак правильно же скорректированной максимальной, этот ответ тоже верен, но поскольку указан 1 день, то здесь правильный ответ первый