Рекламодатель – владелец магазина бытовой техники. Он начал продавать новую модель роботов-пылесосов и хочет предложить на них скидку пользователям, совершившим покупку на сайте за последние три недели. Какие настройки из предложенных нужно выбрать для показов рекламы именно этой аудитории?

Рекламодатель – владелец магазина бытовой техники. Он начал продавать новую модель роботов-пылесосов и хочет предложить на них скидку пользователям, совершившим покупку на сайте за последние три недели. Какие настройки из предложенных нужно выбрать для показов рекламы именно этой аудитории?

  • В условии ретаргетинга выбрать цель Метрики «Покупка»;
  • Рассказать в объявлении о скидке на пылесосы для всех, кто совершил покупку за последние три недели;
  • В условии ретаргетинга выбрать сегмент Метрики «Посетил раздел Пылесосы»;
  • Рассказать в тексте объявления о скидке на пылесосы, больше ничего не предпринимать;
  • Указать в условии ретаргетинга период 21 день.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: