Рекламодатель внёс несколько изменений в кампанию. Какие из них повысят эффективность размещения?
- Удаление всех минус-фраз;
- Заполнение уточнений;
- Уточнение геотаргетинга — настройка только на те регионы, в которых работает бизнес рекламодателя;
- Добавление виртуальной визитки;
- Отключение фраз с низким CTR;
- Использование шаблонов в объявлениях.
«Отключение фраз с низким CTR» возможно не правильный ответ. Яндекс рекомендует работать с ними, а не отключать их.
«Мы рекомендуем не оставлять фразы с низким CTR без внимания. Такие фразы не только привлекают недостаточно клиентов, но и ухудшают коэффициент качества ваших объявлений, а значит — повышают стоимость размещения. С ними нужно работать самостоятельно, выясняя причины неэффективности.»
https://yandex.ru/adv/news/v-direkte-izmenilis-pravila-pokaza-obyavleniy-po-frazam-s-nizkoy-effektivnostyu
Сказано «не оставлять без внимания», это значит, что лучше не оставлять их болтаться, т.к. они понижают качество объявлений. Можно их переработать либо отключить.
А если это фразы по конкурентным запросам — у них стр по умолчанию будет низкий. Я не говорю о том, что низкий стр может быть связан со ставкой.
2,3,4,6
Фразы с низким CTR выносят в отдельную группу. Согласен с Романом, верные ответы 2,3,4,6.