Рекламодатель внёс несколько изменений в кампанию. Какие из них повысят эффективность размещения?

Рекламодатель внёс несколько изменений в кампанию. Какие из них повысят эффективность размещения?

  • Удаление всех минус-фраз;
  • Заполнение уточнений;
  • Уточнение геотаргетинга — настройка только на те регионы, в которых работает бизнес рекламодателя;
  • Добавление виртуальной визитки;
  • Отключение фраз с низким CTR;
  • Использование шаблонов в объявлениях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 4
  1. Андрей

    «Отключение фраз с низким CTR» возможно не правильный ответ. Яндекс рекомендует работать с ними, а не отключать их.

    «Мы рекомендуем не оставлять фразы с низким CTR без внимания. Такие фразы не только привлекают недостаточно клиентов, но и ухудшают коэффициент качества ваших объявлений, а значит — повышают стоимость размещения. С ними нужно работать самостоятельно, выясняя причины неэффективности.»

    https://yandex.ru/adv/news/v-direkte-izmenilis-pravila-pokaza-obyavleniy-po-frazam-s-nizkoy-effektivnostyu

  2. Иван

    Сказано «не оставлять без внимания», это значит, что лучше не оставлять их болтаться, т.к. они понижают качество объявлений. Можно их переработать либо отключить.

  3. Роман

    А если это фразы по конкурентным запросам — у них стр по умолчанию будет низкий. Я не говорю о том, что низкий стр может быть связан со ставкой.
    2,3,4,6

  4. Степкин

    Фразы с низким CTR выносят в отдельную группу. Согласен с Романом, верные ответы 2,3,4,6.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: