Рекламодатель – ювелирная мастерская. Он расширил производство и хочет привлечь новых лояльных клиентов. Какой инструмент поможет решить эту задачу?

Рекламодатель – ювелирная мастерская. Он расширил производство и хочет привлечь новых лояльных клиентов. Какой инструмент поможет решить эту задачу?

  • DMP-сегмент на основе данных внешних провайдеров;
  • Сегмент look-alike в Яндекс.Аудиториях на основе сегмента с данными текущих лояльных клиентов;
  • Сегмент в Яндекс.Аудиториях с данными существующих лояльных клиентов;
  • Сегмент на основе цели Метрики «Подтверждение заказа».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Максим

    Подскажите, почему DMP сегмент на основе внешних данных не подходит ?

    1. Степкин

      Рекламодатель хочет привлечь новых лояльных клиентов. У него есть своя аудитория и сегмент look-alike на основании уже имеющихся данных соберет новых лояльных клиентов. Таргетироваться по сегменту DMP — объявление увидят все заинтересованные, не только новые лояльные, но и постоянные клиенты, а в задаче нужно найти именно новых лояльных клиентов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: