Рекламодатель – ювелирная мастерская. Он расширил производство и хочет привлечь новых лояльных клиентов. Какой инструмент поможет решить эту задачу?
- DMP-сегмент на основе данных внешних провайдеров;
- Сегмент look-alike в Яндекс.Аудиториях на основе сегмента с данными текущих лояльных клиентов;
- Сегмент в Яндекс.Аудиториях с данными существующих лояльных клиентов;
- Сегмент на основе цели Метрики «Подтверждение заказа».
Подскажите, почему DMP сегмент на основе внешних данных не подходит ?
Рекламодатель хочет привлечь новых лояльных клиентов. У него есть своя аудитория и сегмент look-alike на основании уже имеющихся данных соберет новых лояльных клиентов. Таргетироваться по сегменту DMP — объявление увидят все заинтересованные, не только новые лояльные, но и постоянные клиенты, а в задаче нужно найти именно новых лояльных клиентов.