Рекламодатель заказал размещение в Дисплее на три недели и выбрал стратегию «Минимальный CPM», установив средний CPM 300 рублей. По итогам трёх дней размещения он заметил, что средний CPM в кампании составляет 316 рублей. Почему система не выдерживает заданное ограничение?

Рекламодатель заказал размещение в Дисплее на три недели и выбрал стратегию «Минимальный CPM», установив средний CPM 300 рублей. По итогам трёх дней размещения он заметил, что средний CPM в кампании составляет 316 рублей. Почему система не выдерживает заданное ограничение?

  • Такое бывает, если в предыдущем размещении был указан более высокий CPM;
  • Система выдержит средний CPM по итогам недели размещения;
  • Система выдержит средний CPM за весь период размещения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: