Рекламодатель запустил рекламную кампанию со смарт-баннерами. Необходимо получать трафик по определенной цели. При этом он знает сумму средней CPC и еще не уверен в сумме CPA. Какую стратегию ему лучше использовать?
- Ручное управление ставками;
- Оптимизация количества кликов;
- Оптимизация количества конверсий;
- Средняя рентабельность инвестиций (ROI).
Тут верный ответ будет «Оптимизация количество кликов», так как с ценой цели рекламодатель еще не определился.
Вот здесь подробнее:
https://yandex.ru/support/direct/strategies/optimize-number-of-clicks.html
>Стратегия удобна, когда рекламодатель знает, сколько готов платить за посетителя.
поддерживаю
Считаю, что верный ответ Средняя рентабельность инвестиций (ROI).
Так как в условии написано, что «необходимо получать трафик по определенной цели».
Стратегия Оптимизация количества конверсий предполагает цель привлечение посетителей на сайт (подробнее: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html). В условии же не указано какую конкретную цель преследует рекламодатель. Потому склоняюсь к тому, что верный ответ 4.
Изучила подробнее этот вопрос.
Согласна с автором.
Стратегия Оптимизация количества конверсий позволяет указать цель, а значение CPC указывать обязательно, CPA — опционально (из справки ЯП: https://yandex.ru/support/direct/strategies/optimize-number-of-conversions.html). Как раз наш случай.
+1
ROI рассчитывается по формуле — Прибыль минус затраты на компанию и делим на затраты на компанию, а в нашем случае рекламодатель знает только сколько он готов заплатить за клик — СРС. Какой будет сумма СРА не известна.
Ответ автора считаю правильным.
Установив цель конверсии и среднюю стоимость клика, в течении определенного времени рекламодатель узнает, какую прибыль он получил от кампании, сумму СРА, цена цели. После можно рассчитать ROI
Поддержу
Но тогда что вы укажите в поле «Средняя цена конверсии*» если для стратегии «Оптимизация конверсий» этот параметр обязателен? У нас нет таких данных.
https://yandex.ru/adv/news/smart-bannery-po-umnomu-chek-list-po-nastroyke
Ответ 3
Всю статью предлагаете читать? Скрины делайте на что ссылаетесь.
Трафик по определенной цели + с известным CPC можно настроить только в стратегии оптимизации кол-ва конверсий с ограничением по недельному бюджету (здесь нет обязательного поля CPA)
Оптимизация количества конверсий нам не подходит, так как рекламодатель не определился с CPL — https://prnt.sc/1esbte2.
Нам подходит оптимизация количества кликов, потому что наш персонаж определился со стоимостью CPC — https://prnt.sc/1escahj.
Правильный ответ 2.
Не вводите людей в заблуждение. Ответ указан верно. В стратегии «Оптимизация кол-ва конверсий» есть ограничение по недельному бюджету, в нем можно указать недельный бюджет и CPC, а CPA как раз указывать необязательно.
Даже если идти от обратного: 1) ручное управление нам точно не подходит, нет нужных инструментов 2) Про ROI в условиях задачи не было сказано, значит 4 вариант тоже отпадает 3) Автостратегия по цене клика тоже не подходит, т.к. в условиях задачи сказано, что нужно получать не просто трафик, а трафик по определенной цели.