Руководители небольшого интернет-магазина обсуждают показатели эффективности своей рекламы в AdWords. Бюджет компании не ограничен, пока рентабельность инвестиций положительна. Какие из следующих рекомендаций позволят рекламодателю получить больше прибыли?
- Сначала нужно оценить рентабельность кампаний, а затем поэкспериментировать с повышением ставок, используя разные значения цены за конверсию, и определить, в каком случае прибыль будет максимальной;
- Расходы на рекламу всегда должны составлять не более 7% от прибыли, и на основании этого значения нужно рассчитывать целевую рентабельность инвестиций;
- Кампании с рассылками по электронной почте приносят интернет-магазину больше всего прибыли, когда цена за конверсию составляет 850 рублей. Назначая целевую цену за конверсию, нужно ориентироваться на этот показатель;
- Нужно снизить целевую цену за конверсию для кампаний с 850 рублей до 570 рублей. Это поможет увеличить средний доход от клиента.