С помощью Планировщика кампаний в КМС можно:

С помощью Планировщика кампаний в КМС можно:

  • узнать показатели эффективности текстовых и графических объявлений на определенных сайтах, на которые настроен таргетинг;
  • проанализировать эффективность объявлений, размещенных другими рекламодателями на сайтах, на которых вы хотите показывать свою рекламу;
  • узнать, как охватить целевую аудиторию, учитывая указанные ключевые слова, сайт и категории интересов;
  • узнать, какие результаты может показать ваша текущая кампания в контекстно-медийной сети на сайтах, на которые вы хотите настроить таргетинг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: