С понедельника по воскресенье рекламодатель крутил кампанию на стратегии «Максимум кликов» и с недельным бюджетом 7 000 ₽. В среду он поднял недельный бюджет до 14 000 ₽, а в пятницу опустил до 7 000 ₽. Какой максимальный расход возможен за эту календарную неделю?

С понедельника по воскресенье рекламодатель крутил кампанию на стратегии «Максимум кликов» и с недельным бюджетом 7 000 ₽. В среду он поднял недельный бюджет до 14 000 ₽, а в пятницу опустил до 7 000 ₽. Какой максимальный расход возможен за эту календарную неделю?

  • 12000;
  • 7000;
  • 28000;
  • 14000.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: