Система подобрала дополнительную фразу (увлажнитель воздуха для квартиры) с более высоким CTR и конверсией, чем у исходной фразы (домашний увлажнитель воздуха). Что сделать с дополнительной фразой, чтобы повысить эффективность рекламной кампании?

Система подобрала дополнительную фразу (увлажнитель воздуха для квартиры) с более высоким CTR и конверсией, чем у исходной фразы (домашний увлажнитель воздуха). Что сделать с дополнительной фразой, чтобы повысить эффективность рекламной кампании?

  • Заменить исходную фразу на более эффективную дополнительную;
  • Добавить её в ключевые фразы и в текст объявления, чтобы повысить CTR;
  • Можно ничего не делать — система сама увеличит количество показов для более эффективной фразы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Думаю что ответ «Можно ничего не делать — система сама увеличит количество показов для более эффективной фразы» тоже может подойти

    https://yandex.ru/support/direct/keywords/related-keywords.html

    1. admin (автор)

      Чтобы повысить эффективность рекламной кампании или увеличить количество показов? Читай внимательней.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: