Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «behavior»?
- 1566;
- 304;
- 332;
- 416.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «behavior»?
Почему 416? Добавила все URL с словом «behavior». В просмотрах получилось 1566. Объясните почему 416, пожалуйста.
Эх, нет ссылки на отчет.
332;
https://metrika.yandex.ru/stat/sources?period=2018-04-01%3A2018-04-30&accuracy=1&id=44147844&stateHash=5f80bbfbf67f17005ad16925
332 это количество визитов, а в вопросе спрашивается сколько было просмотров страниц. И их было 1566.
Не понимаю, почему правильный ответ 416.
*behavior*
так не применяется.
Правильный ответ 332 или 416?
правильный 416
https://metrika.yandex.ru/stat/popular?period=2018-04-01%3A2018-04-30&accuracy=1&id=44147844&stateHash=5ff43082623e000024f356dd
По вашей ссылке, там другие данные.
если делать выборку по просмотрам https://metrica.yandex.com/about/info/behavior*
https://metrika.yandex.ru/stat/entrance?period=2018-04-01%3A2018-04-30&accuracy=1&id=44147844&stateHash=630aaa73ad87b6002063c614
Здесь есть табличка, где описаны правила применения спецсимволов,
https://skr.sh/sFdtQ7Vcuie
https://yandex.ru/support/metrica/general/segmentation_report.html
И если взять второй вариант @behavior , то получим ^
https://metrika.yandex.ru/stat/entrance?period=2018-04-01%3A2018-04-30&accuracy=1&id=44147844&stateHash=630aaba74951e200144da746
https://skr.sh/sFdEaJTBG2f
Итог — в двух случаях совпадение : 1566.
Почему же ответ правильный 416 ?
1566 просмотров получается потому, что считаются просмотры всех страниц в визитах, где просматривались url, содержащие behavior
А 416 — это просмотры конкретных страниц, содержащих behavior