Тайм-аут визита установлен на 60 минут. Путь посетителя: с Поиска Яндекса на главную, через 50 минут — переход по объявлению Директа на страницу продукта, через 90 минут — переход с Поиска Яндекса на контакты. Сколько визитов будет в Метрике?
- 2;
- 3;
- 4;
- 1.
Это точно правильный ответ? С рекламы должен создаться новый визит в любом случае.
Да, ответ верный. Он и создается (с рекламы новый визит), однако тут тайм-аут увеличен
Ответ 3
Переход из рекламных систем (например, Яндекс.Директ и др.) всегда считается отдельным визитом. Даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился тайм-аут визита, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом.
https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.html