Три месяца назад рекламодатель запускал кампанию для людей, которые регулярно бывают в определённом радиусе. Кампания работала по сегментам Яндекс Аудиторий на основе данных о геолокации. Сейчас у рекламодателя есть необходимость провести новую кампанию по тем же условиям. Нужно ли ему что-то менять в сегментах?

Три месяца назад рекламодатель запускал кампанию для людей, которые регулярно бывают в определённом радиусе. Кампания работала по сегментам Яндекс Аудиторий на основе данных о геолокации. Сейчас у рекламодателя есть необходимость провести новую кампанию по тем же условиям. Нужно ли ему что-то менять в сегментах?

  • Да, нужно завести новые, чтобы добавить в выборку новых пользователей, которые недавно стали посещать радиус;
  • Нет, не нужно. При использовании уже созданных сегментов информация по ним обновляется автоматически;
  • Да, нужно создать новые сегменты, так как за три месяца информация могла устареть и некоторые пользователи могли перестать посещать эти радиусы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: