Цель рекламной кампании — увеличить продажи онлайн курсов, удерживая среднюю стоимость целевого визита не выше определенного значения. Какую стратегию выбрать?

Цель рекламной кампании — увеличить продажи онлайн курсов, удерживая среднюю стоимость целевого визита не выше определенного значения. Какую стратегию выбрать?

  • Оптимизация кликов с ограничением по средней цене клика;
  • Оптимизация конверсий;
  • Оптимизация рентабельности;
  • Ручное управление ставками с оптимизацией. В параметрах кампании указать Ключевую цель и её ценность.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: